gototop
Реклама на транспорте


С момента появления транспорта, он является объектом пристального внимания граждан. С того же времени заговорили о рекламе на трамваях и автомобилях. Вначале это были небольшие плакаты о производителях техники. Но, вот уже более ста лет реклама на транспорте, основная особенность которой - подвижность, представляет собой полноценные вывески. Настоящего расцвета данная реклама достигла в середине двадцатого века. Именно тогда иностранные агентства, осуществляя поиск новых носителей рекламной информации, обратили внимание на автобусы, троллейбусы, метро и трамваи, которые казались безликими и неяркими. С момента появления транспорта, он является объектом пристального внимания граждан. 

 

 

Сегодня реклама на транспорте, вобрав в себя практически все известные способы и средства, является достойным конкурентом общей наружной рекламы. Ее успешно используют для воздействия на все каналы коммуникаций целевой аудитории. Реклама на общественном транспорте привлекает прохожих так, как и новые модели машин необычного цвета, которые вызывают всеобщий интерес. Имея большую рекламную площадь и возможность перемещаться, наружная реклама на транспорте охватывает большую аудиторию. Это является ее преимуществом перед рекламой на щитах  и ситилайтах. Благодаря небольшой скорости общественного транспорта, информация воспринимается без всякого ущерба.

 

 

Современный общественный транспорт, помимо постеров, располагает полноценными экранами, где осуществляется трансляция рекламных и информационных роликов. Поняв высокую степень эффективности, которую имеет внутренняя и наружная реклама на транспорте, многие опытные бизнесмены и начинающие предприниматели отдают ей предпочтение для информирования жителей об услугах и выпускаемой продукции. Ведь, брендированный транспорт невозможно переключить, авто рекламу нельзя выбросить, она легко привлечет внимание равнодушных прохожих, ее просто заметить на приближающейся машине или трамвае, так как взгляды прохожих сосредоточены на дорожном движении.

 

 

Reklama_na_transporte-Реклама_на_транспортеЕсли реклама на транспорте продумана, подобрана цветовая гамма и иллюстрации, ее позитивное восприятие усиливается во много раз. Людьми на остановках реклама воспринимается активно, без неприятия. Все рекламные предложения на транспорте доступны для ознакомления по мере его приближения. Поэтому в проектах допускаются и мелкие детали. Не пропустят такую рекламу и водители, которые сосредоточены на движущемся транспорте или коротают время в многочисленных «пробках».

 

 

Имиджевую рекламу лучше всего оформить на фирменных авто или собственном автопарке

компании. Это позволит все марки транспорта сделать в одном, фирменном стиле предприятия.

 

 

Брендированные машины смогут поднять статус фирмы и придать значимость деятельности. Общественный транспорт идеально подходит для рекламы услуг и товаров общего потребления. Так часто, как городской маршрутный транспорт, не контактирует с пассажирами не одна фирменная машина. Поэтому, известные всему миру бренды, выбирают для своей рекламы общественный транспорт.

 

 

Стоимость рекламы на общественном или другом транспорте напрямую зависит от многих факторов. Например, от материалов, технологи и, способа, дизайна, маршрута, количества транспортных средств. А также, - от городов, сроков экспонирования и вида рекламы. В любом случае, реклама на общественном транспорте будет иметь максимальную отдачу от вложенных средств.